0

Как открыть зоомагазин

Автор: Андрей Дата: 24.05.2012 Рубрика: Зоомагазин

Открыть зоомагазинСегодня люди на своих домашних питомцев тратят сравнительно не малые средства. А с ростом доходов населения, который в большей или меньшей степени наблюдается практически во всех регионах нашей страны, растут и расходы на содержание домашних любимцев. А это значит, что, даже не смотря на рост конкуренции на рынке зоотоваров, место под солнцем может найти каждый. Главное – это упорство и желание развить данный вид бизнеса.



Но, как и любой другой бизнес, зоомагазин требует получения необходимых разрешений, таких как разрешение на торговлю, ветеринарную лицензию и т.д.

Бывают зоомагазины нескольких форматов, например:

— мелкие торговые точки (ларьки);

— крупные зоомагазины;

— специализированные зоомагазины;

— Интернет-магазины.

Какой формат магазина выгоднее открывать? Это зависит от того, насколько правильно выбрано место его расположения, хороший ли ассортимент товаров, квалифицированные ли продавцы.

Конечно, перед тем, как перейти к решительным действиям по открытию зоомагазина будет не лишним провести некоторое маркетинговое исследование. Исследовать близлежащие зоомагазины, посмотреть, как они работают, какой ассортимент товаров в них представлен, какое количество покупателей их посещает. Будет не лишним просмотреть информацию на специализированных форумах, так вы сможете узнать, что еще хотят видеть потенциальные покупатели на полках зоомагазинов. Впрочем, перед открытием магазина будет важна вся информация. Поэтому, чем больше информации вы соберете, тем меньшим рискам будете подвержены при старте.

Самый малозатратный способ открыть зообизнес – это открыть небольшой магазин зоотоваров. Ассортимент этого магазина лучше наполнить кормами, средствами по уходу за животными и различными аксессуарами. Затраты на открытие такого магазинчика составят около 50 000 грн. Окупается такой магазин, как правило, за один год. Но больших прибылей ожидать от одного магазина не стоит. Поэтому, владельцы таких небольших магазинов, после того, как наработали технологию продаж, открывают следующий и начинают развивать сеть.

Средняя наценка на зоотовары в небольших магазинах составляет 50%. Но на некоторые редко покупаемые товары наценка может составлять 100-150%.

Зоомагазин следующего формата, а именно, крупный зоомагазин, имеет широкий ассортимент товаров. Начинается такой ассортимент от широко распространенных кормов и заканчивается продажей самих животных. Соответственно для открытия такого широкопрофильного магазина нужны большие площади (не менее 80 кв.м.) и совершенно другие затраты (от 250 000 грн.). Окупиться такой магазин где-то за два года.

Если более детально рассмотреть ассортимент зоомагазина такого формата, то в первом приближении он выглядит так: корма для животных, наполнители для туалетов, животные, клетки, домики, игрушки и прочие аксессуары. Так же должен быть отдел по продаже ветеринарных препаратов и витаминов. Что касается редко покупаемых и эксклюзивных товаров, то их лучше продавать под заказ. Но данный формат зоомагазина требует дополнительных разрешений (например, должны имеется бумаги на всех продаваемых животных).

Следующий формат – это специализированный зоомагазин. Сегодня, например, все большую популярность приобретают аквариумные рыбки. Так, можно открыть магазин, который будет специализироваться только на продаже аквариумных рыбок, самих аквариумов и аксессуаров к ним, а также различных лекарственных препаратов и кормов для рыбок. К тому же можно дополнительно оказывать услуги по изготовлению аквариумов на заказ, услуги по их монтажу и обслуживанию и т.д.

В случае, когда открывается узкоспециализированный магазин, нужно постараться обеспечить в нем для покупателя максимально полный спектр услуг в данной нише. Только так можно завоевать популярность и доверие клиентов.

Что касается Интернет-магазина по продаже зоотоваров, то лучше сперва открыть реальный магазин. Это связано с тем, что сегодняшний покупатель все же предпочитает сперва товар посмотреть лицом, потрогать его, а уж затем приобрести.

Как итог, можно сказать, что выбор формата зоомагазина зависит от многих факторов, но, на мой взгляд, главное, чтобы в магазине был хороший ассортимент и квалифицированные работники. Так, например, тех же самых кормов для животных существует множество и в случае открытия магазина самообслуживания, клиент может легко ошибиться, а это значит, что может заболеть его домашний питомец. И, как следствие, этот покупатель к Вам уже не вернется.

Только при грамотном подходе к открытию зообизнеса можно достичь реальных результатов. А значит, успехов Вам в начинаниях!



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «Как открыть зоомагазин»


Вам также может быть интересно:

Разрешения, необходимые для открытия магазина

Лицензирование торговли лекарственными средствами

Входной контроль качества лекарственных средств

Оформление уголка потребителя. Книга отзывов и предложений


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − девять =

Copyright © 2012-2024 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru