Маркетинг зоомагазина
Увеличение объемов продаж – это основная цель любого бизнеса, и зоомагазин не исключение. Грамотная маркетинговая стратегия является залогом стабильной прибыли.
Товар, выставленный в магазине, должен быть тематически сгруппирован. Ценники на товар должны быть большими и хорошо читаемы. В случае, если Вы продаете животных, то их нужно представлять на самых удобных местах. По оценкам экспертов, решение о покупке домашнего животного в 70% случаев принимается импульсивно.
Если рассмотреть долевое участие товаров в прибыли зоомагазина, то мы получим следующую картину:
Рекламировать свой зоомагазин можно разными способами. Основной упор, как правило, делается на разноску листовок по почтовым ящикам близлежащих домов или расклейкой объявлений на рекламных щитах у подъездов. Очень кстати будет яркая заметная вывеска у магазина. Так как многие люди по пути домой после трудового дня не всегда замечают только появившиеся новые «серые» магазинчики, а яркая вывеска определенно привлечет их внимание.
Что касается наружной рекламы (например, билл-бордов), то она, в основном, используется только в период перед открытием зоомагазина. Дальнейшее использование наружной рекламы будет полностью зависеть от Ваших желаний и средств. А вот реклама на радио и ТВ, в большинстве своем, в зообизнесе имеет низкую эффективность.
Также весьма эффективно в зооторговле и сарафанное радио. Довольный клиент расскажет своим знакомым, а те поделятся со своими коллегами и т.д. Главное, чтобы клиент был всегда доволен, т.к. о негативных своих впечатлениях человек, как правило, расскажет 10 своим знакомым, а о хороших – 5. Соотношение, как видите, совсем не радует, но, согласно проведенных исследований психологии человека, это, к сожалению, так.
Ну и как в любом другом бизнесе, рекомендуется как можно чаще проводить различные акции, дегустации, предоставлять клиентам скидки и т.д. Отказаться от рекламы можно только тогда, когда большая часть Ваших клиентов станет постоянной.
С целью создания максимального комфорта для своих клиентов, некоторые зоомагазины, в том числе и Интернет-зоомагазины, производят доставку кормов в больших упаковках (20-50 кг) клиенту на дом. Это располагает покупателя произвести следующую покупку именно в этом магазине. Доставку можно осуществлять как своими силами, так и с помощью курьерской службы. В любом случае, дополнительный сервис всегда на руку продавцу.
Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:
Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.
При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно
Другие материалы по теме «Как открыть зоомагазин»
Вам также может быть интересно:
Разрешения, необходимые для открытия магазина
Лицензирование торговли лекарственными средствами
Входной контроль качества лекарственных средств
Оформление уголка потребителя. Книга отзывов и предложений
Материалы партнеров:
2 комментария
Андрей, добрый день.
Задумалась о собственном бизнесе (интернет зоомагазин). ПоГуглила… И наткнулась на Ваш блог. Все внимательно изучила. Спасибо огромно за такой подробный инструктаж, но к сожалению это все касается реального магазина.
Вопрос — есть ли у Вас возмжность немного рассказать последовательность и затраты по интернет магазину.Буду Вам очень признательна. Заренее спасибо.
Добрый день, Наталья! Открытие интернет-магазина весьма схоже с реальным, только в реальном магазине вам требуется помещение, а когда Вы открываете интернет-магазин, то Вам нужно будет познакомиться с такими понятиями, как хостинг, домен, SEO и т.д.