0

Пример SWOT-анализа: Пивоварня «BEER»

Автор: Андрей Дата: 06.03.2015 Рубрика: Бизнес-анализ

SWOT-анализ пивоварниО компании

Пивоварня «BEER» — это пивоваренный завод среднего масштаба, расположенный в растущем крупном промышленном центре. Основной продукт компании – традиционно сваренное пиво различных сортов (светлое, тёмное и т.д.) и квас. Их продукция ориентирована на широкие массы потребителей: менеджеры компаний, рабочий класс и т.д. Преимущества первичного рынка – своя культура компании, «качественный» брендинг, традиционные рецепты пива и кваса.



SWOT-анализ для пивоварни «BEER»

 


Сильные стороны Слабые стороны

Акционерный капитал: Мы создали и поддерживали сильную базу капитала.

Маркетинг: Агрессивная и целенаправленная маркетинговая кампания с четкими целями и стратегиями.

Управленческая команда: Вместе мы имеем большой опыт относительно продукции нашего бизнеса.

Интернет: Создание репутации в Интернете будет для нас сложной задачей.

Быстрое расширение: Есть много новых сотрудников, требующих подготовки, и организационных структур для обучения.

Новое: У нас нет репутации и больших денежных средств, как у крупных пивоварен.

 


Возможности Угрозы

Упаковка: Новое поколение потребителей ценит разлив продукта в тару высокого класса и её этикетки.

Ниша пивоварения: В нашем регионе  существует растущее сообщество производителей пива.

Государственные программы: Содействие и инициатива поддержать экспорт пива.

 

Вертикальная интеграция: Крупнейшие пивоваренные заводы устанавливают контроль над поставками и каналами, чтобы монополизировать рынок.

Ценовое колебание: Могут произойти огромные колебания цен и поставок.

Маркетинг конкурентов: Конкуренты могут развить новые маркетинговые кампании.


 

Потенциальные стратегии роста

Важные вещи для пивоварни «BEER» в наступающем году определены в колонке «Слабые стороны»: организация и обучение, управление веб-сайтом, а также разработка эффективного процесса адаптации новых сотрудников и программы обучения. Всестороннее использование Интернета только растёт, таким образом, игнорирование данного слабого места может привести к катастрофическим последствиям.

К потенциальным деловым возможностям пивоварни относится субсидирование правительством экспортных операций, что позволяет компании выйти на целевые рынки соседних стран, которые очень похожи на региональный рынок пивоварни «BEER». Таким образом, сильная маркетинговая стратегия «BEER» может оставаться последовательной. Это одна из областей, в которой пивоварня «BEER» может получить преимущество, но требуется провести исследование мирового рынка и собрать больше информации о правительственных экспортных инициативах.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «SWOT-анализ»


Вам также может быть интересно:

Статьи по теме бизнес-анализа

Универсальный шаблон для SWOT-анализа в формате Access


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + пять =

Copyright © 2012-2025 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru