0

Пример SWOT-анализа: Пекарня «ПирожОк»

Автор: Андрей Дата: 08.03.2015 Рубрика: Бизнес-анализ

SWOT-анализ пекарни и продуктового магазинаО компании

Пекарня «ПирожОК» — это специализированная пекарня, которая продаёт горячие пироги и замороженные полуфабрикаты пирогов для домашнего приготовления, а также свежие салаты и напитки в ассортименте. Компания планирует открыть свой первый магазин в центре крупного областного города. «ПирожОк» сосредоточен на развитии своей бизнес-модели, которая позволит быстро расширится и откроет возможность франчайзинга.



SWOT-анализ для пекарни «ПирожОк»

 


Сильные стороны Слабые стороны

Местоположение: Наше первое местоположение в центре города привлечёт большое количество клиентов.

Уникальность: Мы выделяемся как уникальная альтернатива фаст-фуду, и мы предлагаем неизменно высокое качество продуктов питания в комфортной атмосфере.

Сильный менеджмент: Мы собрали команду экспертов, которая охватывает различные области нашего бизнеса.

Отсутствие капитала: Все средства для старта будут исходить из кредитов и от инвесторов.

Отсутствие репутации: Мы еще не зарекомендовали себя как авторитетный поставщик продуктов питания.

 

 

 

 


Возможности Угрозы

Рост региона: Регион, в котором пребывает «ПирожОк» растет на 7,5% ежегодно.

Семьи с детьми: Это растущее население, как в количестве, так и в выборе удобных для них продуктов. У семей с не очень низкими доходами, как правило, меньше времени, чтобы приготовить дома еду.

 

Конкуренция: Один из конкурентов реализует подобные нашим пироги и имеет постоянных клиентов, а также имеет хорошие отношения с компаниями, которые регулярно делают у них закупки.

Подготовка к открытию: плохое обслуживание на начальном этапе или низкое качество продукта могут препятствовать последующему возврату к нам клиентов.


 

Потенциальные стратегии роста

Пекарне «ПирожОК» необходимо исследовать свои возможности для получения денежных средств. Финансирование нового бизнеса может занять некоторое время, и чем раньше «ПирожОк» начнёт этот процесс, тем лучше.

Поскольку «ПирожОк» хочет реализовать специальную маркетинговую стратегию, направленную на семьи работающих людей, подчёркивая, что ужин у «ПирожОк» — это полезно и удобно, то основная часть маркетингового плана будет относиться к торжественному открытию магазина и рекламным стратегиям, необходимым для получения максимального притока покупателей. Хорошо организованное торжественное открытие поможет создать соответствующую репутацию магазину, поэтому очень важно для команды пекарни «ПирожОк» основательно подготовиться к первому дню работы. Если управленческая команда чувствует себя недостаточно подготовленной к потенциально большому количеству посетителей, то «более скромное» открытие (когда, например, первым приглашённым клиентам предлагают бесплатные блюда в обмен на обратную связь) может быть разумным выбором.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «SWOT-анализ»


Вам также может быть интересно:

Статьи по теме бизнес-анализа

Универсальный шаблон для SWOT-анализа в формате Access


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 13 =

Copyright © 2012-2024 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru