Пример SWOT-анализа: Пекарня «ПирожОк»
О компании
Пекарня «ПирожОК» — это специализированная пекарня, которая продаёт горячие пироги и замороженные полуфабрикаты пирогов для домашнего приготовления, а также свежие салаты и напитки в ассортименте. Компания планирует открыть свой первый магазин в центре крупного областного города. «ПирожОк» сосредоточен на развитии своей бизнес-модели, которая позволит быстро расширится и откроет возможность франчайзинга.
SWOT-анализ для пекарни «ПирожОк»
|
|
Сильные стороны | Слабые стороны |
|
|
Местоположение: Наше первое местоположение в центре города привлечёт большое количество клиентов.
Уникальность: Мы выделяемся как уникальная альтернатива фаст-фуду, и мы предлагаем неизменно высокое качество продуктов питания в комфортной атмосфере. Сильный менеджмент: Мы собрали команду экспертов, которая охватывает различные области нашего бизнеса. |
Отсутствие капитала: Все средства для старта будут исходить из кредитов и от инвесторов.
Отсутствие репутации: Мы еще не зарекомендовали себя как авторитетный поставщик продуктов питания.
|
|
|
Возможности | Угрозы |
|
|
Рост региона: Регион, в котором пребывает «ПирожОк» растет на 7,5% ежегодно.
Семьи с детьми: Это растущее население, как в количестве, так и в выборе удобных для них продуктов. У семей с не очень низкими доходами, как правило, меньше времени, чтобы приготовить дома еду.
|
Конкуренция: Один из конкурентов реализует подобные нашим пироги и имеет постоянных клиентов, а также имеет хорошие отношения с компаниями, которые регулярно делают у них закупки.
Подготовка к открытию: плохое обслуживание на начальном этапе или низкое качество продукта могут препятствовать последующему возврату к нам клиентов. |
|
Потенциальные стратегии роста
Пекарне «ПирожОК» необходимо исследовать свои возможности для получения денежных средств. Финансирование нового бизнеса может занять некоторое время, и чем раньше «ПирожОк» начнёт этот процесс, тем лучше.
Поскольку «ПирожОк» хочет реализовать специальную маркетинговую стратегию, направленную на семьи работающих людей, подчёркивая, что ужин у «ПирожОк» — это полезно и удобно, то основная часть маркетингового плана будет относиться к торжественному открытию магазина и рекламным стратегиям, необходимым для получения максимального притока покупателей. Хорошо организованное торжественное открытие поможет создать соответствующую репутацию магазину, поэтому очень важно для команды пекарни «ПирожОк» основательно подготовиться к первому дню работы. Если управленческая команда чувствует себя недостаточно подготовленной к потенциально большому количеству посетителей, то «более скромное» открытие (когда, например, первым приглашённым клиентам предлагают бесплатные блюда в обмен на обратную связь) может быть разумным выбором.
Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:
Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel
При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно
Другие материалы по теме «SWOT-анализ»
Вам также может быть интересно:
Универсальный шаблон для SWOT-анализа в формате Access
Материалы партнеров: