0

Миссия компании – что это и зачем она нужна

Автор: Андрей Дата: 19.03.2020 Рубрика: Школа бизнес-планирования

Миссия компании – что это и зачем она нужнаМиссия компании – это своего рода трансформация целей и предложений вашей компании в единую картину.

Миссия бывает двух типов:

  1. Миссия, направленная на потребителя.
  2. Миссия, направленная внутрь компании (т.е. для сотрудников).



Что такое миссия компании


Миссия для потребителя

Миссия для потребителя состоит из одного предложения, в котором не более 5-6 слов и не более двух прилагательных. Именно такая миссия должна четко и понятно донести потребителю суть вашего бизнеса и ценности вашего основного продукта. В миссии должны находить отражение ваша философия, принципы и ценности, которые формирую образ вашей компании перед потребителем.

Но миссии компании очень часто не уделяется не то, чтобы должного внимания, а и вообще её игнорируют. И, на мой взгляд, это очень даже зря. Именно миссия компании на самом первом этапе помогает сформировать четкое видение и концепцию бизнеса или проекта и впоследствии помогает задать вектор построения всего бизнес-плана.

Я предлагаю не игнорировать миссию компании, а перед тем, как углубится в подготовку бизнес-плана своего проекта сесть и глубоко подумать над формулировкой вашей миссии. А после того, как вы сформулировали свою миссии, обязательно посмотрите на неё со стороны, так сказать, глазами потребителя. Покажите её своим друзьям и знакомым, пусть они дадут оценку вашей миссии.

Для своего блога blogbusiness.com.ua миссию я вижу такой: «Эффективное бизнес-планирование доступно каждому».

Внутренняя миссия компании

Теперь о миссии, которая направлена вглубь компании. Основная цель такой миссии направить усилия всех сотрудников вашей компании в единое русло. Миссия должна объяснять сотрудникам общие задачи, раскрывать философию компании и вести в будущее. Вы можете, конечно, говорить мне сколь угодно долго, что это всё ерунда, но я всё равно считаю, что наличие четкой миссии внутри компании способно выделить предприятие среди конкурентов и усилить позиции компании на рынке. Другими словами, вера в миссию должна помогать сотрудникам быть эффективнее.

Проведите мозговой штурм и четко сформулируйте КТО вы, КУДА движетесь, КАК планируете достичь своей цели и ЗАЧЕМ вам это нужно. Дайте тем самым каждому сотруднику ответы на три основных вопроса:

  1. Зачем я каждый день прихожу на работу?
  2. Чем ежедневно я занимаюсь на рабочем месте?
  3. Как я могу понять, что делаю сою работу хорошо?

Пример миссии для сотрудников: «Строить успешный бизнес, предлагая клиентам качественные услуги при оптимальном уровне сервиса».

Если есть вопросы, пишите в комментариях.


Хотите первым узнать о новой публикации на этом сайте, подписывайтесь на нашу страницу в Facebook!



Если этот материал был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + шестнадцать =

Copyright © 2012-2020 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru