0

5. Маркетинговая стратегия компании «МоторСвит»

Автор: Андрей Дата: 29.09.2016 Рубрика: Раскрутка автосервиса

Бюджет на маркетинг нашего будущего сайта ограничен, поэтому мы будем полагаться на вирусный маркетинг, который будет основным инструментом в популяризации нашего веб-ресурса. Кроме того узкая географическая направленность нашего бизнеса не требует масштабной рекламной и маркетинговой поддержки.



Мы главным образом сосредоточимся на общении с окружающими нас компаниями и с уже существующими клиентами, чтобы получить обратную связь о нашем новом сайте.

5.1. Конкурентное преимущество

Конкурентным преимуществом нашего веб-сайта является:

— предоставление консультационных услуг для владельцев автомобилей нашего региона;

— большой опыт в ремонте автомобилей, который позволяет нам предоставлять посетителям качественную, и действительно полезную грамотно структурированную информации об автомобилях;

— сайт даст возможность нашим клиентам максимально быстро бронировать удобное для них время, чтобы произвести обслуживание их автомобилей в наших СТО.

Кроме того, сам сайт будет являться нашим конкурентным преимуществом для нашей компании в целом, так как благодаря ему мы открываем новый канал общения с нашими уже существующими и потенциальными клиентами.


Чтобы построить хорошую бизнес-стратегию, выполните SWOT-анализ своего бизнеса. Это легко сделать с моим бесплатным шаблоном. Узнайте, как выполнить SWOT-анализ.


5.2. Маркетинговая стратегия

Каждая группа автовладельцев, которые были разбиты на сегменты в разделе «Анализ рынка», будет взаимодействовать с направленными специально на них информационными разделами нашего сайта.

Наша маркетинговая стратегия для сайта подразумевает под собой периодическую рассылку для всех клиентов, находящихся в нашей базе, а также тем людям, которым могут быть интересны наши предложения.

Рассылка будет включать в себя специальный промо-код, который позволит человеку получить 10% скиду при оформлении заказа на обслуживание их автомобилей с помощью специального раздела нашего сайта.

5.3. Стратегия продаж

Для «МоторСвит» продажа каждой услуги в первую очередь – это демонстрация лица нашей компании. Поэтому все наши сотрудники в обязательном порядке проходят обучение в сфере обслуживания клиентов. Все наши услуги полностью открыты и честны в плане оценки и сроках выполнения ремонтных и других работ для всех наших клиентов.

За годы работы мы выяснили и приняли к своему особому вниманию, что клиент, который не ограничен строгими временными рамками, будет искать для себя поставщика услуг (СТО или автомойка) до тех пор, пока не почувствует настоящую надёжность. Исходя из этого, каждый наш сотрудник понимает, что наш заработок напрямую зависит от доверия к нам со стороны наших клиентов.

5.4. Прогноз продаж

Ниже представлен прогноз продаж компании «МоторСвит» на следующие три года. Строка «Доход от всех существующих потоков» представляет прогноз поступлений от предоставляемых услуг нашей компанией сегодня. А строка «Увеличение продаж от веб-сайта» отображает непосредственно прогнозы в отношении дополнительных доходов после запуска сайта.


Показатель Ед.изм. 2016 2017 2018

Объем продаж грн. 16890510 16937042 17987138

Доход от всех существующих потоков грн. 16140000 16140000 17140680

Увеличение продаж от веб-сайт грн. 750510 797042 846458

Другие доходы грн. 0 0 0

Прямая себестоимость реализованной продукции (услуг) грн. 2268000 2408616 2557950

Прямые затраты (переменные расходы) грн. 1134000 1204308 1278975

Другие прямые затраты грн. 0 0 0

 

Прогноз продаж по годам

Маркетингова стратегия компании

Долевое участие сайта в общих доходах

Долевое участие сайта в общих доходах

5.5. Основные этапы реализации проекта

Следующие этапы иллюстрируют сроки разработки и суммы бюджета нашего сайта.


Наименование этапа

Начало этапа Окончание этапа Длительность этапа, дней

Бюджет, грн.


Подготовка макета сайта, разработка технического задания

01.01

10.01 10

1000


Разработка интерфейса

10.01

20.01 11

2000


Разработка дизайна

20.01

31.01 12

3000


Написание кода

01.02

20.02 20

5000


Покупка домена и хостинга

10.02

20.02 11

3000


Перенос сайта на сервер

20.02

20.02

1


Подготовка контента для наполнения сайта

01.01

28.02 59

10000


Наполнение сайта контентом

21.02

28.02 8

3000


Тестирование сайта пользователями

01.03

20.03

20


Внесение необходимых изменений после тестирования

21.03

24.03 4

2000


Запуск сайта

25.03

25.03

1


ИТОГО

     

29000


 


Вернуться к оглавлению бизнес-плана раскрутки автосервиса



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «Разработка бизнес-плана»


Вам также может быть интересно:

Как открыть автомойку

Примеры готовых бизнес-планов

SWOT-анализ

Статьи по теме бизнес-анализа


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − один =

Copyright © 2012-2024 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru