Как проводить SWOT-анализ
Чтобы получить наиболее исчерпывающие и максимально объективные результаты, лучше всего SWOT-анализ проводить группой людей, у каких имеются разнообразные точки зрения. Управление, продажи, а также обслуживание клиентов, здесь важно всё. Кроме того, процесс SWOT-анализа даёт возможность собрать всю команду и подключить всех к этому стратегически важному процессу.
SWOT-анализ, зачастую, проводится на основе четырёхквадратного стандартного шаблона, но можно также просто составить обычные маркированные списки для каждой категории. Выберите наиболее оптимальный для Вашего восприятия метод и используйте его.
Зачем нужен мозговой штурм? Всё просто. Так выявляется множество важных факторов в каждой из четырёх категорий. Кроме того, можно предварительно, ещё до совещания, попросить всех членов команды индивидуально заполнить шаблон SWOT-анализа, а уже потом встретиться, собрать все результаты и вместе их обсудить. Поскольку работать в данном анализе необходимо с каждой категорией, то можно для начала применить маркированные списки (так проще), а уже после результаты занести в шаблон. Главное захватить все актуальные факторы ко всем четырём областям.
Далее, по окончанию мозгового штурма, создаётся итоговая форма SWOT-анализа, где все факторы заносятся в соответствующую область, при этом необходимо расставить их по приоритетности, так, чтобы вверху располагались самые важные, а уже к низу остальные.
Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:
Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel
При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно
Другие материалы по теме «SWOT-анализ»
Вам также может быть интересно:
Универсальный шаблон для SWOT-анализа в формате Access
Материалы партнеров: