ATRAY план-факт и простои производства
Программа «ATRAY план-факт и простои производства» предназначена для контроля операционных показателей производства, а именно план-факт, а также применима для анализа причин простоев участков в производственной цепочке.
Другими словами, если у вас есть производство, на котором вы не можете находиться круглосуточно, но вам очень хочется понимать, как оно работает, т.е. достигаются ли запланированные показатели и по каким причинам возникают отклонения от плана, то вы попали на нужную страницу.
Назначение программы «ATRAY для производства»
— Контроль выполнения плановых показателей по участкам / цехам.
— Выявление причин простоев производственной цепочки.
— Формирование / накопление полезной базы причин простоев производственных участков.
— Возможность глубокого анализа узких мест.
— Как следствие, повышение производительности.
Вот так выглядит главное рабочее окно программы:
Но для информации я покажу, как они выглядят. Сразу хочу добавить, что на картинках вы видите примерное заполнение справочников и программы в целом.
База данных «План-факт и простои производства»
К базе данных непосредственно относятся План, Факт и Причины простоев.
План вводится предварительно в специальное диалоговое окно, как минимум, до начала производственных суток.
А факт заносится уже непосредственно по окончанию каждой производственной смены.
Следующим этапом фиксируются причины простоев с привязкой к классификатору (справочнику). Этот классификатор делается индивидуально под каждое производство. Об этом детально будет рассказано в одном из следующих постов.
Отчеты
Это третий блок программы «ATRAY план-факт и простои производства».
В программе «ATRAY для производства» я предусмотрел три основных отчета.
Самый главный – это Рапорт за сутки. Он отражает план и факт за сутки с указанием отклонений от плана и причин простоев с фиксацией времени начала и окончания простоя и описанием его причины.
Следующий отчет – это «План-факт за сутки». Он отражает только цифры выполнения плана и отклонения за сутки по каждому участку.
И третий основной отчет – это «Показатели за заданный пользователем период».
Каждый отчет можно распечатать путем нажатия всего лишь одной кнопки или экспортировать его в формат PDF и за тем направить электронным вложением любому адресату.
Работать с этой программой просто. Главное изначально правильно завести информацию в справочники.
Если вам интересна данная программа, пишите мне на почту andrei@blogbusiness.com.ua и я за символическую плату эквивалентную 20 евро направлю её вам. Что касается полной настройки справочников и индивидуального обучения работе с данной программой, то об этом мы тоже можем отдельно договориться.
Если есть вопросы, пишите комментарии или направляйте мне их на вышеуказанную почту. Также можете использовать контактную форму блога.
Все анонсы новых постов и инструкций после публикации я выставляю на странице блога в Facebook.
Хотите первым узнать о новой публикации на моем блоге, подписывайтесь на страницу блога в Facebook!
Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:
При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно