0

Как сделать хороший логотип

Автор: Андрей Дата: 05.12.2016 Рубрика: Полезные статьи

Как сделать хороший логотипЗачастую сделать хороший логотип может быть самой трудной задачей в процессе построения бренда. По сути логотип – это тот единственный знак, который определяет вас на рынке. Именно поэтому логотип по определению является Святым Граалем того, как вы должны выглядеть. Правильно?



Но на самом деле всё несколько не так.

Часто фирмы сами начинают заниматься разработкой своего логотипа, пытаясь создать некоторую Моно Лизу. И что происходит в конечном итоге? Логотип становится чрезмерно сложным, вместо того, чтобы стать простым и сжатым отражением компании. Без сомнений, ваш логотип несёт в себе определённый заряд для всего вашего бренда, но это только одна часть брендинга и маркетинга.

Взгляните на некоторые из самых известных брендов, такие как Apple, Nike, Google. Теперь подумайте, что все эти бренды объединяет? Простота! И при этом эти простые логотипы несут в себе мощную информацию о самых крупных брендах в мире.

Думаю, что сейчас у вас возник вполне логичный вопрос. Как так получается, что простые логотипы почти всегда являются более эффективными? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

Простой логотип заставляет вас выглядеть более профессионально

Взгляните на логотип ниже. Согласитесь, даже немного передергивает, когда смотришь на него.

doctor_tree

И всё же, когда речь заходит о нашем собственном логотипе, мы думаем так: Я хочу, чтобы мой логотип сказал обо мне сразу всё! И когда мы пытаемся всё это вместить в наш логотип, создав, таким образом, сборную солянку, то в конечном итоге приходим к мнению, что он совершенно ни о чём то и не говорит.

Хуже того, когда дизайн вашего логотипа просто кричит о том, что вы не являетесь профессионалом в своём бизнесе, и тем самым отворачивает от вас потенциальных клиентов, которые в свою очередь думают «Этот бизнес только открылся, поэтому профессионализма и качества от него ждать не следует!».

Простой логотип хорошо подходит для цифровой среды

Сложные логотипы не только достаточно плохо выглядят на печати, они также ужасны и для отображения на экранах, особенно если смотреть ваш сайт на мобильном устройстве.

Для цифровой среды хорошо подходят простые и податливые логотипы, которые не теряют своих деталей при увеличении или уменьшении их размеров.

Простой логотип даёт вам возможность более творческого выражения

Это может показаться нелогичным на первый взгляд.

Мы думаем: Я хочу показать миру, что у моего бизнеса есть реальный стиль. И поэтому мы загружаем наш логотип различными завитками и иконками, которые только придают ему сложность.

Вот скажем, когда у нас есть салон красоты, мы можем думать, что наши прически настолько преобразовывают наших клиентов, что это можно сравнить с тем, будто они приходят к нам как «гусеницы», а уходят как порхающие бабочки. Эврика! Значит, мой логотип должен быть в виде бабочки порхающей над копной растрепанных волос.

Но такая картина даже сама по себе не будет примечательна. Вот представьте, вы создаёте рекламную рассылку с вашей новой акцией. В тексте электронного сообщения вы кратко указываете всю важную для клиента информацию, а затем добавляете свой логотип-бабочку, которая в разных браузерах может оказаться попросту запутанной в копне растрепанных волос.

Конечно же, я немного преувеличиваю, но суть всего вышесказанного, я думаю, вам понятна.

Теперь давайте посмотрим на знаменитый росчерк Nike и посмотрим, что делает этот логотип. Когда Nike показывает очередной плакат баскетболиста, парящего в воздухе, то их простой логотип – это мощный якорь, на котором основано их послание к потенциальным клиентам.

Простой логотип имеет более широкий спектр применения

google_logoСимволы говорят очень много. Язык символов – это универсальный язык, которым можно сказать всё.

Но часто один человек может в символе прочитать что-то одно, а другой человек – что-то другое. Мы все живём в обществе, и окружающий мир воспринимаем через цвета, предметы и символы.

Простой логотип с хорошо продуманной графикой и небольшим количеством знаков имеет гораздо больше шансов быть привлекательным для многих людей. Подумайте, насколько эффективным должен быть логотип в плане таргетинга. Во всём этом кроется сила простоты.

Давайте посмотрим на множество известных брендов, логотип которых весьма прост. Google и Gap являются прекрасными примерами. Их логотипы имеют широкую привлекательность. Эти компании признали, что добавление каких-либо знаков может сузить эффективность их бренда на рынке.


Смотрите также: Инструкция «Как создать логотип компании самому»

Простой логотип проходит года и расстояния

Давайте посмотрим на Aplle, которые является лидером среди простых логотипов.

apple_logo

Однако и этой компании в своё время пришлось пересмотреть свой логотип, потому что их первоначальный цветной логотип был просто слишком негармоничным.

apple

Так на протяжении многих лет, бренд команды Apple становился простым, но в тоже время очень своеобразным и отличительным.

Это не означает, что любой логотип с декоративными символами потерпит неудачу. К примеру, Starbucks создал очень даже отличный логотип с их русалкой.

starbucks

Но даже им пришлось несколько лет назад пересматривать свой логотип, чтобы усовершенствовать и упростить его.

Так, делая проще свой логотип, вы тем самым делаете проще жизнь и вашей компании. И я думаю, что за такой труд ваши сотрудники, клиенты, поставщики и все те, кто имеет контакт с вашим логотипом, будут вам благодарны.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − один =

Copyright © 2012-2024 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru