0

Рынок пиццы

Автор: Андрей Дата: 27.09.2015 Рубрика: Пицца на вынос

Рынок пиццыЕсли говорить о пиццерии, как о ресторане, где изначально положено подавать только качественные блюда, то здесь применение полуфабрикатов замороженной пиццы попросту не возможно. Обусловлено это тем, что замороженный продукт будет уже далек от того, что в реальности представляет из себя оригинальная итальянская пицца, которая, как правило, должна подаваться в классических пиццериях итальянского формата. Также реализуя пиццу на вынос и привлекая, а затем, удерживая своего клиента, будет, на мой взгляд, очень важно готовить именно свежую пиццу, а не использовать замороженный полуфабрикат. К тому же, высокая себестоимость полуфабрикатов, это еще один негативный фактор для использования полуфабрикатов.



Итак, классическая пицца – это ключевое блюдо традиционного итальянского ресторана. И, соответственно, позиционируя себя как продавца настоящей итальянской пиццы, которая способна привлекать немало новых клиентов, т.к., согласитесь, далеко не каждая пиццерия способна порадовать своего посетителя свежеприготовленной вкусной пиццей по настоящему итальянскому рецепту, отказ от полуфабриката здесь должен быть категорическим.

Если же смотреть на рынок пиццы в разрезе сегментов, то можно твердо сказать, что сегодня ни один оператор не захватывает и 10% от общего рынка. А это открывает неплохие перспективы для небольших отдельных игроков.

Объем рынка пиццы

Годовой оборот рынка пиццы сегодня составляет порядка $60-70 млн. При этом годовой оборот некоторых отдельных пиццерий может превышать отметку в $500 тыс.

Что касается роста рынка, то, несмотря на всю сложность экономической ситуации в стране, темпы роста рынка пиццы, тем не менее, составляют порядка 20% в год.

Текущая ситуация на рынке

На данный момент рынок готовой пиццы насыщенным назвать нельзя (в масштабах страны), но если посмотреть только на Киев, то здесь все же определенная конкуренция между игроками рынка прослеживается. К тому же, на увеличение конкуренции здесь влияют еще и крупные супермаркеты вместе с другими заведениями, которые находятся в смежных сегментах, но предлагают своим клиентам пиццу в том или ином виде, т.е. как готовую, так и в качестве полуфабриката.

Такая ситуация делает очень важной роль позиционирования заведений на рынке, а также их стратегии. К примеру, определенные сети пиццерий позиционируют себя как фаст-фуд, и придерживаются соответствующей стратегии, а некоторые операторы помимо пиццы предлагают также другие итальянские блюда (например, лазанья, стромболи и кальзоне).

Но есть на рынке и такие игроки, которые работают только по доставке своей пиццы клиенту, и, соответственно, используют такую стратегию, когда позиционируют свои предприятия, как пиццерии в шаговой доступности с хорошо поставленными службами доставки.

Тенденция развития рынка

Ожидается, что и дальше данный рынок будет развиваться путем открытия новых заведений. К наиболее популярному сегодня формату относятся пиццерии типа «food court» в крупных торгово-развлекательных центрах. Следующим по популярности является формат, основанный на доставке готовой пиццы потребителю. Кстати, здесь важна быстрая доставка пиццы заказчику, потому как наиболее хороша пицца в течение 15-20 минут после того, как ее достали из печи.

Эксперты отрасли утверждают, что сегодня на вынос продается порядка 20-30% всей пиццы в заведения, которые позиционируют себя как пиццерии.

Рынок доставки в большей степени поделен между крупными игроками. Однако есть серьезные предпосылки для того, чтобы можно было уверенно прогнозировать рост доли небольших пиццерий, работающих на вынос. Такой сегмент открывает новые перспективы для инвесторов и крупных сетей, которые будут развивать свои франшизы.

К тому же, для увеличения объемов продаж, некоторые заведения, которые еще недавно продавали только свою свежеприготовленную пиццу стали расширять свой ассортимент, реализую и другие товары, такие как мягкое и твердое мороженое, разнообразные  десерты и фруктовые салаты.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «Производство пиццы на вынос»


Вам также может быть интересно:

Разрешения, необходимые для открытия кафе и магазина


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − пять =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru