0

Пример SWOT-анализа: Магазин «Старинные шляпы Хайди»

Автор: Андрей Дата: 09.03.2015 Рубрика: Бизнес-анализ

SWOT-анализ магазина старинных шляпО компании

«Старинные шляпы Хайди» — это онлайн-магазин, который продаёт уникальные и недорогие точные копии винтажных дизайнерских шляп. Хотя это и новый бизнес, его владелец Тамара Егорова работала модисткой в течение многих лет. Она управляет «Старинными шляпами Хайди» через электронный магазин и надеется, что этот её бизнес станет успешным настолько, чтобы она смогла оставить свою другую, на сегодня основную, работу и начала управлять своей компанией полный рабочий день.



SWOT-анализ для магазина «Старинные шляпы Хайди»

 


Сильные стороны Слабые стороны

Экспертные знания: У учредителя есть пятнадцатилетний опыт в создании и продаже шляп.

Низкие капитальные потребности: Низкие расходы для открытия магазина и высокий охват клиентов.

Наличие образцов: Учредитель владеет коллекцией редких старинных шляп, чтобы делать с них копии.

Маркетинг: Учредитель не имеет маркетинговой программы.

Время: Учредителю необходимо одновременно решать много значительных вопросов.

 

 

 

 

 


Возможности Угрозы

Партнерство: Продвигать продукцию совместно с другими продавцами винтажной модной одежды.

Молодые специалисты: Наём на работу ученика модистки.

 

 

 

 

Ошибка сервера: В результате сбоев на сервере, магазин может «рухнуть».

Изменение поставок: Поставщик уникальных старинных тканей может остановить своё производство и, соответственно, прекратить поставки.

Потенциальная конкуренция: Конкурент может «выбить» нас из рынка.


 

Потенциальные стратегии роста

«Старинные шляпы Хайди» должны в полной мере использовать имеющиеся у них возможности, как у продавца, работающего в электронной коммерции. Партнёрство с другими винтажными модными ретейлерами может помочь «Старинным шляпам Хайди» компенсировать отсутствие маркетинга, что было определено как основная слабая сторона компании. Так, можно кооперировать с партнёрами маркетинговые усилия, а также перенимать опыт у своего партнёра, которым он будет готов делиться. Тамара Егорова может также учиться самостоятельно, изучая бесплатные онлайн маркетинговые ресурсы.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «SWOT-анализ»


Вам также может быть интересно:

Статьи по теме бизнес-анализа

Универсальный шаблон для SWOT-анализа в формате Access


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 − один =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru