0

Описание компании

Автор: Андрей Дата: 19.01.2015 Рубрика: Разработка бизнес-плана

Раздел "Описание компании"Раздел «Описание компании», скорее всего, будет самой короткой главой Вашего бизнес-плана. В случае если Вы разрабатываете бизнес-план лишь только для его использования внутри компании, то попросту пропустите этот раздел и двигайтесь дальше.



В бизнес-плане, предназначенном для представления сторонним людям, раздел «Описание компании» должен включать в себя краткий обзор самой компании: описание её миссии, юридическую структуру и форму собственности, сжатую историю компании, если это уже существующая фирма.

Миссия

Не стоит уделять много времени на обрисовку миссии Вашей компании, иначе, Вы в конечном итоге получите общее утверждение о том, как Ваша компания обслуживает своих клиентов, сотрудников и т.д. Описание миссии Вашей компании должно быть коротким – одно, максимум два предложения. Здесь необходимо на весьма высоком уровне, без каких-то углублений, объяснить, что Вы пытаетесь сделать. К примеру, если Вы продаёте программное обеспечение, то описание Вашей миссии может быть таким: «Мы помогаем людям добиться успеха в бизнесе». Это простая фраза, которая охватывает всё, что Вы делаете.

Организационно-правовая форма и форма собственности

Ваш обзор компании также должен включать описание текущей юридической структуры Вашей компании и обзор того, кто является собственником (или собственниками). Если бизнесом владеют несколько партнёров, то обязательно опишите, какими частями владеет каждый из партнёров и как делиться собственность. Потенциальный инвестор всегда захочет первым делом узнать структуру бизнеса до того, как будет рассматривать вопрос инвестирования.

История компании

Если Вы пишите бизнес-план для существующего бизнеса, то здесь будет уместным описать краткую историю компании и хорошо будет, на первом плане показать её исторические успехи. Но, опять же, настоящий раздел также должен быть коротким и состоять всего из нескольких небольших пунктов или предложений.

Эта часть особенно важна, чтобы дать контекст остальной части Вашего плана и может также быть очень полезна для внутренних планов. К примеру, история компании может предоставить новым сотрудникам чёткое понимание того, что компания делает, откуда пришла на рынок и чем она живёт на протяжении всего своего существования.

Местоположение

Наконец, раздел «Описание компании» Вашего бизнес-плана должен описать Ваше текущее местоположение и объекты, которыми Вы владеете. Для компаний, которые обслуживают потребителей с витрин своих магазинов, эта информация имеет решающее значение. Кроме того, для бизнеса, который требует больших площадей для производства, складирования и т.д. также эта часть очень важна.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Составьте свой БИЗНЕС-ПЛАН с помощью упрощённого шаблона бизнес-плана в формате Excel

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Другие материалы по теме «Разработка бизнес-плана»


Вам также может быть интересно:

Обзор других разделов бизнес-плана

Примеры готовых бизнес-планов

SWOT-анализ

Статьи по теме бизнес-анализа


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − четырнадцать =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru