0

Общение с клиентами при маркетинговом исследовании

Автор: Андрей Дата: 10.02.2016 Рубрика: Бизнес-анализ

Общение с клиентамиПриветствую вас, уважаемые читатели моего блога! Сегодня мы будем двигаться дальше в вопросах маркетингового исследования и поговорим про общение с клиентами.
После того когда вы определили свой целевой рынок, или, по крайней мере, сделали его хороший анализ, необходимо переходить к следующему важному шагу в процессе исследования. Теперь нужно в прямом смысле слова встать из-за своего рабочего компьютера и выйти на улицу. Здесь я говорю о том, что настало время пойти и пообщаться с людьми на вашем потенциальном рынке. Такое общение называется первичным исследованием рынка.



Да, безусловно, вы можете провести онлайн-опрос или выполнить какие-либо другие дополнительные исследования, но это никогда не заменит живого общения с покупателями. Только в живом общении с клиентами вы сможете понять их реальную потребность, увидеть то, как они принимают решение о покупке, а также можете задать им важные для себя вопросы.
Если вы решитесь и сделаете этот шаг – в живую пообщаетесь со своими потенциальными потребителями, то вы будете далеко впереди своих конкурентов. Почему? Потому что многие компании попросту пропускают этот шаг. Они боятся говорить с незнакомыми людьми. И боятся столкнуться с вопросом, что им делать, если люди не захотят покупать их продукт.
Так что, не стоит походить на большинство предпринимателей (включая и меня!) и пропускать этот важный шаг. Так как именно это может оказаться разницей между успехом и провалом.
Кстати, одним из самых действенных методов при первичном исследовании рынка является попытка продать ваш продукт или услугу так, как если бы он уже существовал. Не стоит бояться, поговорите с людьми, которые могут быть вашими потенциальными клиентами. Здесь действует простое правило, чем больше вы общаетесь с клиентом, тем больше вы сможете увидеть точек соприкосновения в общих темах, и тем самым сможете определить своего идеального потребителя.
Также стоит отметить, что этот процесс является критическим, поскольку он может помочь вам заново определить свой целевой рынок, так как ваши первоначальные предположения могут оказаться ошибочными. И это нормально. Лучше делать ошибки в начале пути, когда риски еще минимальны.
В процессе общения вы также можете узнать о том, какова должна быть цена на ваши продукты, определить наиболее критические элементы для бизнеса, и узнать, какие особенности необходимы клиентам.
Сделав этот шаг, вы сможете улучшить свою бизнес-модель и четко определить влияние на ваш будущий бизнес.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − двенадцать =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru