0

Маркетинг и реклама магазина одежды

Автор: Андрей Дата: 22.02.2012 Рубрика: Магазин одежды

Маркетинг магазина одеждыРеклама – это двигатель торговли! Однако, не все магазины одежды себя рекламируют. Если ассортимент магазина вызывает интерес у посетителей, то покупатели придут в него и без рекламы. Поэтому, в таком случае, для рекламирования магазина будет достаточно эффектной вывески и хорошо оформленной витрины. А вот стимулирование продаж – это совсем другое дело.



С целью стимулирования продаж используются разного рода подарки, распродажи и дисконтные карты. Но распродажи лучше проводить один два раза в год, иначе покупатель привыкает к частым распродажам и уже перестает реагировать на сообщения о них.

Но в случае, когда реклама магазину все же необходима, специалисты рекомендуют рекламировать не только сам магазин, а его изюминку (например, очень низкие цены, акции или распродажи уникальных коллекций). При этом самым действенным оказывается показ ролика на региональных телевизионных каналах в течение не менее двух недель.

Основной рекламой для магазина одежды является лояльность клиента. Специалисты рекомендуют при обслуживании клиента, если тот все же не смог себе ничего подобрать посоветовать магазин конкурентов. При этом, у клиента складывается впечатление, будто в этом магазине важно не просто продать свой товар, а угодить посетителю. И в большинстве случаев такая схема работает успешно.

Но в крупных магазинах для удержания клиентов все-таки первую роль играет ценовая политика и бренд.

В любом случае, важно не просто закупать товар, а держаться выбранного стиля, заявить о себе. А именно, показать своим потенциальным покупателям, что Вы продаете и, что Вас отличает от конкурентов. При этом самые оптимальные варианты рекламы для магазина одежды – это ролики на радио и региональном телевидении, указатели и вывески у магазина. Еще один инструмент, который сейчас стал применяться в маркетинге брендовых магазинов – это рассылка писем и телефонные звонки своим постоянным клиентам.


Смотрите также: Пример готового бизнес-плана магазина одежды

Но в торговле одеждой, как и в любом деле, есть ряд рисков:

• изменение модных тенденций, которые диктуют уровень спроса;

• перебор или недобор товара: пустые полки снижают авторитет магазина в глазах покупателя, а при чрезмерных закупках существует риск «залеживания» товара.

В любом случае грамотный маркетинг и стимулирование продаж обязательно принесет свои плоды в виде прироста процента прибыли.



Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Предложения франшиз в сфере Одежда и аксессуары:

Сеть магазинов модной женской одежды JOYMISS

Сеть магазинов модной одежды и аксессуаров GARCIA

Сеть магазинов провокационной одежды PROVOKAЦИЯ


Другие материалы по теме «Как открыть магазин одежды (бутик)»


Вам также может быть интересно:

Разрешения, необходимые для открытия магазина


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + двенадцать =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru