0

Как выбрать помещение для магазина одежды

Автор: Андрей Дата: 10.02.2012 Рубрика: Магазин одежды

Помещение для магазина одеждыРозничная торговля одеждой – это такой бизнес, для которого месторасположение играет одну из наиболее важных ролей. Поэтому к вопросу поиска помещения под магазин нужно относиться очень серьезно.

 



Для начала, необходимо определиться с тем, на какого потребителя будет ориентирован Ваш магазин и строго придерживаться выбранной концепции. Практика показывает, что самые оптимальные варианты – это разместить свой магазин в торговом центре или на первом этаже здания, расположенного на «торговой улице», а такие улицы, в отличие от торговых комплексов, есть, как правило, во всех городах. К тому же, присутствие поблизости конкурентных магазинов однозначно принесет Вам стабильный поток посетителей, т.к. при большом наличии магазинов с подобными товарами они создают некоторое впечатление торгового центра и, тем самым, дополняют друг друга.

Но, есть ряд определенных факторов, на которые нужно обратить внимание, если Вы хотите сделать свой магазин максимально доходным. Давайте остановимся на них более детально.

Первое – это наличие обустроенной парковки и удобных подъездов к магазину. Ведь посудите сами, если для того, чтобы проехать к магазину Вам нужно преодолеть сложную дорожную развязку, то не лучше ли проехать к подобному магазину немного дальше, но зато по прямой. А что касается парковки, то здесь играет немаловажную роль наличие именно обустроенного парковочного места, чтобы покупателю не пришлось оставлять автомобиль на дороге, т.к. это может затруднить движение или вызвать затор.

Магазины, размещенные вблизи от так называемых зон отдыха (парки, пляжи и т.д.) будут зависеть от погодных условий и сезонности. А вот размещение магазина вблизи детских спортивных учреждений определенно приведет к Вам посетителей в лице родителей, ожидающих своего ребенка с тренировки. Так же, как утверждают эксперты, наличие учебных заведений вблизи магазина, довольно положительно сказывается на торговле. Связывают они это с тем, что в последнее время многие родители разочаровались в качестве обучения дорогостоящих дошкольных и школьных учреждений и теперь предпочитают возить детей поближе к дому.

Расположение магазина у остановок и метро также является положительным фактором, но при этом важно, чтобы даже в часы пик покупатель мог благополучно уехать и не беспокоится о том, что в толпе общественного транспорта его только что купленные вещи каким-то образом повредятся.

Если магазин расположен на первом этаже отдельного здания, то его фасад может хорошо помочь в привлечении клиентов. Было бы замечательно фасад своего магазина превратить в некую достопримечательность улицы, на которой он расположен. Красиво и грамотно оформленная витрина всегда запоминается. Плюс ко всему, если витрина еще и хорошо освещена в темное время суток, то Вы однозначно не будете обделены вниманием потенциальных посетителей. К тому же большие витринные окна также положительно влияют на решения покупателей посетить Ваш магазин, т.к. через такие витрины хорошо просматривается зал и виден предлагаемый ассортимент. А вот соседства с конторами ритуальных услуг, больницами и всякого рода свалками и полуразрушенными зданиями все же стоит избегать.

Следующее, что еще нужно просчитать при выборе помещения – это примерный человекопоток возле рассматриваемых Вами предложений аренды. При расчете человекопотока необходимо учитывать не только проходящих мимо пешеходов, но и проезжающие автомобили.


Смотрите также: Пример готового бизнес-плана магазина одежды

Что касается требований к площади будущего магазина, то здесь, считается, что оптимальной торговой площадью будет 100-200 кв.м. Меньший по площади магазин выглядит, как магазин с маленьким ассортиментом, а значит там нечего выбирать. А вот на площади 250 кв. м и более можно столкнуться с проблемой наполнения зала товаром, что потребует дополнительных затрат. Для административных и подсобных помещений вполне достаточно 50-100 кв. м, главное, чтобы в холодное время в таком помещении не появлялась сырость. К тому же, при правильном выборе помещения можно сэкономить на его ремонте и переустройстве, поэтому отнеситесь серьезно к вопросу выбора помещения под свой магазин.


 


Если материал поста был для Вас полезен, поделитесь ссылкой на него в своей соцсети:


Уважаемый читатель, в разделе «БИЗНЕС-ПЛАН» Вы можете скачать автоматизированную модель для построения упрощенного бизнес-плана в формате Excel с расчётом основных финансовых показателей.

При использовании материалов сайта наличие активной ссылки на www.blogbusiness.com.ua обязательно

Предложения франшиз в сфере Одежда и аксессуары:

Сеть магазинов модной женской одежды JOYMISS

Сеть магазинов модной одежды и аксессуаров GARCIA

Сеть магазинов провокационной одежды PROVOKAЦИЯ


Другие материалы по теме «Как открыть магазин одежды (бутик)»


Вам также может быть интересно:

Разрешения, необходимые для открытия магазина


Материалы партнеров:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 12 =

Copyright © 2012-2017 Блог для начинающих предпринимателей All rights reserved.
This site is using the Desk Mess Mirrored theme, v2.5, from BuyNowShop.com.

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru